Новости все новости

пред. след. стартстоп
10.04.2020

 

Рекомендации но профилактике распространения коронавирусной инфекции для организаций строительной отрасли

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИАЛЬНОМ ОРГАНЕ НП "АПЦ" - ПРАВЛЕНИИ

 


 

Настоящее Положение определяет общие положения о Постоянно действующем коллегиальном органе - Правлении Некоммерческого партнерства «Объединение организаций в сфере проектирования «Академический Проектный Центр (АПЦ)» (далее по тексту - «Партнерство»), порядок и условия избрания Правления Партнерства, компетенции Правления Партнерства и Председателя Правления Партнерства, порядок прекращения полномочий членов Правления Партнерства.

Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Федеральным законом от 12.01.2006 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Партнерства.

Настоящее Положение вступает в силу со дня его утверждения Общим собранием членов Партнерства.

Положение, изменения, внесенные в Положение, и решения, принятые Общим собранием членов Партнерства, подлежат размещению на сайте Партнерства в сети «Интернет» и направлению на электронном и бумажном носителях в орган надзора за саморегулируемыми организациями.


1. Правление Партнерства - постоянно действующий коллегиальный орган управления, избираемый Общим собранием членов Партнерства, руководитель Правления Партнерства - Председатель Правления Партнерства.

1.1. Правление Партнерства подотчетно Общему собранию членов Партнерства и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства, настоящим Положением, решениями Общего собрания членов Партнерства и своими решениями.

1.2. Правление Партнерства осуществляет общее руководство деятельностью Партнерства, за исключением решения вопросов, отнесенных настоящим Уставом к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства.

1.3. К компетенции Правления Партнерства относится:

1.3.1. разработка, заключение и расторжение трудового договора с Генеральным директором Партнерства;

1.3.2. подготовка совместно с Председателем Правления и Генеральным директором Партнерства Общего собрания членов Партнерства;

1.3.3. утверждение внутренних Стандартов, Положений и Правил деятельности Партнерства, внесение в них изменений (за исключением отнесенных законодательством Российской Федерации и Уставом Партнерства к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства);

1.3.4. создание специализированных органов Партнерства, утверждение положений об их деятельности, внесение в них изменений, назначение руководителей и членов специализированных органов, за исключением специализированных органов, указанных в статье 44 Устава Партнерства;

1.3.5. назначение аудиторской организации для проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Партнерства, принятие решений о проведении проверок деятельности исполнительного органа Партнерства;

1.3.6. организация проверок финансово-хозяйственной деятельности Партнерства;

1.3.7. утверждение перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей в постоянно действующем Третейском суде, образованном Партнерством, утверждение решений постоянно действующего Третейского суда Партнерства;

1.3.8. принятие квартального и годового плана проведения плановых проверок деятельности членов Партнерства, и решения о проведения внеплановых проверок, установление продолжительности проведения таких проверок;

1.3.9. утверждение решений Контрольной комиссии;

1.3.10. рассмотрение рекомендаций Дисциплинарной комиссии и принятие по ним решений;

1.3.11. применение к членам Партнерства мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных п. 2 ст. 55.15 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев, отнесенных законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства);

1.3.12. создание Филиалов и открытие Представительств Партнерства, утверждение Положений о Филиале и Представительстве, назначение руководителей Филиалов и Представительств;

1.3.13. осуществление контроля за соответствием деятельности Генерального директора Партнерства целям и функциям Партнерства, предусмотренным Уставом Партнерства, а также определенным Общим собранием членов Партнерства приоритетным направлениям деятельности Партнерства;

1.3.14. принятие в Партнерство новых членов;

1.3.15. принятие решений об аккредитации организаций и специалистов при Партнерстве;

1.3.16. рассмотрение иных вопросов, отнесенных Уставом Партнерства к компетенции Правления Партнерства, а также вопросов, не отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства и компетенции Генерального директора Партнерства.

1.4. Правление Партнерства избирается Общим собранием членов Партнерства на 5 лет.

1.5. Правление Партнерства избирается Общим собранием в количестве, определенном его решением.

1.6. Каждый член Правления Партнерства при голосовании имеет один голос.

1.7. Руководит Правлением Партнерства Председатель Правления Партнерства, избираемый Общим собранием членов Партнерства сроком на 2 года.

1.8. Председатель Правления Партнерства:

1.8.1. представляет Партнерство перед третьими лицами и действует от имени Партнерства без доверенности в отношении решений, принятых Общим собранием членов Партнерства и Правлением Партнерства в рамках их компетенции;

1.8.2. представляет Партнерство в органах государственной власти и местного самоуправления, некоммерческих организациях, международных и иных организациях, в том числе от имени Партнерства вносит в органы государственной власти и местного самоуправления предложения по совершенствованию государственной политики и нормативно - правовой базы в сфере проектирования объектов капитального строительства;

1.8.3. принимает решения о созыве Общего собрания членов Партнерства, заседаний Правления Партнерства;

1.8.4. председательствует на Общем собрании членов Партнерства, заседании Правления Партнерства;

1.8.5. вносит на рассмотрение Общего собрания членов Партнерства кандидатуру Генерального директора Партнерства, предложение об освобождении его от занимаемой должности;

1.8.6. подписывает документы, утвержденные Общим собранием членов Партнерства и Правлением Партнерства, трудовой договор (контракт) с Генеральным директором Партнерства, иные документы от имени Партнерства в рамках своей компетенции;

1.8.7. Подписывает договора о сотрудничестве нефинансового характера с некоммерческими организациями и государственными органами и организациями.

1.9. Заседания Правления Партнерства проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Правления Партнерства созываются Председателем Правления Партнерства по его инициативе либо по требованию Генерального директора, члена Правления Партнерства или не менее 20 % (двадцати процентов) членов Партнерства.

Повестку заседания разрабатывает Председатель Партнерства совместно с Генеральным директором Партнерства.

1.10. Заседание Правления Партнерства правомочно, если на нем присутствуют более половины его членов. Все решения Правления Партнерства принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов (от числа присутствующих), если иное не предусмотрено Уставом Партнерства. В случае равенства голосов - голос Председателя Правления Партнерства являются решающим.

1.11. Решение Правления Партнерства может быть отменено Общим собранием членов Партнерства в случае, если принятое Правлением Партнерства решение наносит ущерб его престижу, не соответствует целям и приоритетным направлениям его деятельности.

1.12. Член Правления Партнерства может быть по решению Правления Партнерства отстранен от участия в работе Правления Партнерства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Уставом Партнерства.

1.13. Полномочия члена Правления Партнерства прекращаются досрочно:

1.13.1. по решению Общего собрания членов Партнерства;

1.13.2    по собственному заявлению члена Правления Партнерства.

1.14. Полномочия члена Правления Партнерства могут быть приостановлены решением Правления Партнерства с последующим вынесением на Общее собрание членов Партнерства вопроса о досрочном прекращении полномочий по следующим основаниям:

1.14.1.  вследствие нарушения членом Правления Партнерства требований Устава Партнерства, предъявляемых к члену Партнерства, систематического уклонения от присутствия на заседаниях Правления Партнерства и (или) участия в обсуждении рассматриваемых вопросов. Под систематическим уклонением от присутствия на заседаниях Правления Партнерства понимается личное отсутствие члена Правления на более чем половине заседаний Правления Партнерства в течение года;

1.14.2.  если стало известно, что член Правления Партнерства является членом другой саморегулируемой организации или входит в состав ее органов управления, комитетов и комиссий.

1.15. Решение Правления Партнерства о приостановлении полномочий члена Правления Партнерства принимается не менее чем двумя третями присутствующих на заседании членов Правления Партнерства. 

1.16. Член Правления Партнерства, полномочия которого прекращаются досрочно по вышеуказанным обстоятельствам, должен быть письменно извещен о рассмотрении этого вопроса на заседании Правления Партнерства.

1.17. Член Правления Партнерства, полномочия которого приостановлены в соответствии с настоящей статьей, не имеет права принимать участие в голосовании при принятии решений Правления Партнерства.

 

 

 

 

 

 

 

Дата и время размещения информации: 19 Июня 2014 02:21

Дата и время последнего изменения информации: 02 Марта 2020 16:14