Новости все новости

пред. след. стартстоп
10.04.2020

 

Рекомендации но профилактике распространения коронавирусной инфекции для организаций строительной отрасли

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ГЕНЕРАЛЬНОМ ДИРЕКТОРЕ НП "АПЦ"

Настоящее Положение определяет общие положения о единоличном исполнительном органе - Генеральном директоре Некоммерческого партнерства «Объединение организаций в сфере проектирования «Академический Проектный Центр (АПЦ)» (далее по тексту - «Партнерство»), порядок и условия избрания Генерального директора Партнерства, компетенцию Генерального директора Партнерства, порядок прекращения полномочий Генерального директора Партнерства.

Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 7 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Партнерства.

Настоящее Положение вступает в силу со дня его утверждения Общим собранием членов Партнерства. Принятие Положения, решения о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение, решение о признании его утратившим силу считаются принятыми, если за принятие Положения, изменений, дополнений и решения проголосовали более чем пятьдесят процентов общего числа членов Партнерства.

Положение, изменения, внесенные в Положение, и решения, принятые Общим собранием членов Партнерства, подлежат размещению на сайте Партнерства в сети «Интернет» и направлению на электронном и бумажном носителях в орган надзора за саморегулируемыми организациями.

1. Генеральный директор - единоличный исполнительный орган Партнерства.

1.1. Генеральный директор руководит текущей деятельностью Партнерства.

1.2. Генеральный директор избирается Общим собранием членов Партнерства на срок 5 лет без ограничения общего срока пребывания в должности.

1.3. Генеральный директор подотчетен Общему собранию Партнерства, Правлению Партнерства и Председателю Правления Партнерства. Генеральный директор организует выполнение решений Общего собрания и Правления Партнерства. Генеральный директор несет ответственность перед Партнерством за результаты и законность деятельности. Генеральный директор не вправе являться членом органов управления членов Партнерства, их дочерних и зависимых обществ.

1.4. Генеральный директор без доверенности действует от имени Партнерства и представляет его интересы.

1.5. Генеральный директор пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками, по вопросам, относящимся к его компетенции.

1.6. К компетенции Генерального директора Партнерства относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Общего собрания членов Партнерства и Правления Партнерства, определенную Уставом Партнерства, в том числе:

1.6.1. осуществление созыва и подготовки Общего собрания членов Партнерства;

1.6.2. руководство текущей деятельностью Партнерства, работой структурных органов и подразделений, Филиалов и Представительств Партнерства, координация их деятельности;

1.6.3. разработка текущих и перспективных планов деятельности Партнерства;

1.6.4. утверждение и контроль выполнения планов и программ Партнерства;

1.6.5. обеспечение выполнения решений Общего собрания членов Партнерства и Правления Партнерства;

1.6.6. организация работы структурных органов и подразделений Партнерства по обеспечению контроля за соблюдением членами Партнерства внутренних положений;

1.6.7. разработка проекта финансового плана, его реализация, утверждение учетной политики Партнерства;

1.6.8. представление Правлению Партнерства ежегодного отчета о поступлении и расходовании средств.

1.6.9. представление Партнерства в органах государственной власти и в отношениях с третьими лицами;

1.6.10. предъявление от имени Партнерства претензий и исков к другим организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6.11. утверждение штата Партнерства, определение численности, а также условий и порядка оплаты труда работников структурных и специализированных органов и подразделений Партнерства;

1.6.12. назначение на должность и отстранение от должности штатных сотрудников Партнерства;

1.6.13. участие по собственной инициативе в работе любого постоянного или временного органа (комитета, комиссии, рабочей группы) Партнерства;

1.6.14. информирование Правление Партнерства о состоянии компенсационного фонда и количестве членов Партнерства;

1.6.15 принятие решения о размещении информации на сайте Партнерства;

1.6.16. осуществление приема и учета документов, направленных в Партнерство, принятие по этим документам решения в пределах своих полномочий, внесение проектов решений по этим документам на рассмотрение иным органам Партнерства;

1.6.17. обеспечение соблюдения сроков и процедур рассмотрения заявлений, обращений и жалоб, поступивших в адрес Партнерства;

1.6.18. внесение сведений в реестр членов Партнерства, предоставление выписок из реестра членов Партнерства;

1.6.19. в случаях, установленных законодательством и документами Партнерства, направление необходимой информации органу надзора за саморегулируемыми организациями, государственным органам, членам Партнерства, кандидатам в члены Партнерства, иным организациям и гражданам;

1.6.20. внесение на утверждение Правления Партнерства плана проверок членов Партнерства;

1.6.21. внесение в Правление Партнерства предложения о проведении внеплановой проверки члена Партнерства;

1.6.22. обеспечение проведения проверок членов Партнерства;

1.6.23. подготовка предложений по итогам проверок о наложении мер дисциплинарного воздействия на члена Партнерства, при наличии оснований;

1.6.24. осуществление анализа деятельности членов Партнерства. Внесение информации по результатам анализа деятельности членов Партнерства на утверждение Правления Партнерства;

1.6.25. принятие мер по устранению нарушений, выявленных органом надзора за деятельностью саморегулируемых организаций, при необходимости внесение предложений в Правление Партнерства об устранении нарушений;

1.6.26. решение иных вопросов в пределах своей компетенции, в соответствии с Уставом Партнерства.

1.7. Полномочия Генерального директора Партнерства могут быть прекращены досрочно решением Общего собрания членов Партнерства по представлению:

1.7.1. Правления Партнерства;

1.7.2. Ревизионной комиссии Партнерства;

1.7.3. по собственному заявлению Генерального  директора Партнерства.

1.8. В случае поступления заявления Генерального директора Партнерства о досрочном прекращении полномочий и невозможности (отказе) Генерального директора Партнерства исполнять обязанности, до момента избрания нового Генерального директора Общим собранием членов Партнерства, Правление Партнерства назначает исполняющего обязанности Генерального директора Партнерства до момента избрания нового Генерального  директора Общим собранием членов Партнерства.

1.9. Решение о созыве Общего собрания членов Партнерства с вопросом о досрочном прекращении полномочий Генерального директора Партнерства принимает Правление Партнерства не менее чем двумя третями присутствующих на заседании членов Правления Партнерства.

1.10. Одновременно с решением о вынесении на Общее собрание членов Партнерства вопроса о досрочном прекращении полномочий Генерального директора Правление Партнерства должено принять решение о включении в повестку дня указанного Общего собрания членов Партнерства вопроса по избранию нового Генерального директора Партнерства в соответствии с установленным Уставом Партнерства порядке.

2. Конфликт интересов:

2.1. Конфликт интересов Партнерства и Генерального директора Партнерства, как единоличного Исполнительного органа управления Партнерства, возможен в связи с наличием у него полномочий по совершению от имени Партнерства тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, от которых последние получают определенную выгоду.

2.2. Во избежание конфликта интересов Партнерства и Генерального  директора Партнерства он не должен использовать возможности Партнерства (имущество, имущественные и не имущественные права, конфиденциальную информацию) в целях, не предусмотренных настоящим Уставом.

2.3. В случае, если Генеральный директор Партнерства предполагает совершение действий, прямо не предусмотренных настоящим Уставом, то он обязан сообщить о своей возможной заинтересованности в этих действиях Правлению Партнерства и осуществлять указанные действия только после его положительного решения.

2.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований данной статьи настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.

 

Дата и время размещения информации: 19 Июня 2014 02:21

Дата и время последнего изменения информации: 02 Марта 2020 16:14